Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


Делопроизводство
Должностная инструкция
Подбор
Адаптация
Оценка
Обучение
Мотивация
Система оплаты
Корпоративная культура
Трудовое право
Безопасность
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Организационная культура


Организационная культура - это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации.

  1. Авторитарная
  2. Бюрократическая
  3. Культура, ориентированная на задачу
  4. Культура, ориентированная на человека

Характерные черты "ЗДОРОВОГО" организационного климата

  • Работники рассматривают организационные цели как свои собственные
  • Стиль руководство адекватен рабочим ситуациям
  • Взаимное доверие, внимание и поддержка на всех уровнях организации
  • Внимание к организации труда и качеству рабочей жизни
  • Высокая степень готовности работников выполнять сложные, перспективные и ответственные задания с высокими стандартами исполнения
  • Справедливая система поощрений, признание заслуг и достижений
  • Справедливость и честность в отношении руководства с персоналом
  • Открытые каналы коммуникации и привлечения людей к решению проблем организации и принятию решений
  • Приверженность работников своей организации и ощущение собственной необходимости и значимости для организации.

Позитивные и негативные ценности организационной культуры.

ПОЗИТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

  • Работа может быть выполнена только на отлично
  • В споре рождается истина
  • Интересы потребителя превыше всего
  • Успех компании - это мой успех
  • Работа з компании - это возможность творчества и самореализации
  • Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе
  • Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель

НЕГАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

  • Начальству доверять нельзя, доверять можно только друзьям
  • Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак
  • Не высовывайся
  • Хорошо работать - это не самое главное в жизни
  • Покупатели (клиенты) - случайные люди, они доставляют только неудобства
  • Всю работу не переделаешь


Вернуться: Кадровый консалтинг :: Корпоративная культура :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru