Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


Делопроизводство
Должностная инструкция
Подбор
Адаптация
Оценка
Обучение
Мотивация
Система оплаты
Корпоративная культура
Трудовое право
Безопасность
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Личная карточка, личное дело сотрудника


Основным документом по учету персонала предприятия является личная карточка формы Т-2, которая заводится на всех сотрудников предприятия, принятых на постоянную и временную работу.

Заполняется личная карточка рукописным способом, менеджером службы персонала, ответственным за кадровое делопроизводство. Все записи должны быть четкими, без сокращений.

Личная карточка заводится на работника в одном экземпляре, хранится в сейфе в отдельной картотеке, составленной по алфавиту фамилий работников.

Все записи в карточке делаются на основании подлинников документов, предоставленных работником.

В обязательном порядке проставляется дата заполнения личной карточки и подпись сотрудника.

В разделе ''Прием на работу, переводы на другую работу" должны содержаться ссылки на даты и номера приказов о назначении, перемещении или увольнении работников. Эти сведения должны заноситься максимально корректно, т.к. служат основанием для подтверждения трудового стажа сотрудника. В конце каждого раздела этой записи должна стоять подпись сотрудника.

Карточки уволенных сотрудников изымаются из оперативного пользования кадровой документации, формируют в самостоятельное дело (папку) по алфавиту. Перед сдачей в архив предприятия дело оформляется нужным образом и хранится в архиве 75 лет.

Личное дело сотрудника представляет собой совокупность всех документов, содержащих сведения о сотруднике. Личные дела могут заводить на всех сотрудников предприятия или на отдельные категории работающих (например, на руководящий состав).

Предприятие в условиях современного делопроизводства вправе самостоятельно решать вопрос о необходимости заведения личных дел.

В состав личного дела должны входить следующие документы:

  • внутренняя опись документов
  • анкета
  • резюме (или автобиография)
  • копии документов об образовании (в том числе все квалификационные свидетельства), удостоверения личности
  • копии всех приказов о назначении, переводе, поощрениях, командировках, отпусках и т.д.
  • трудовой контракт
  • данные аттестаций
  • характеристики
  • план карьерного роста
  • справки и др. документы, относящиеся к данному работнику.

Личное дело заводится после издания приказа о назначении на должность.

Все документы в личном деле по мере поступления подшиваются в хронологическом порядке в папку-скоросшиватель.

Личные дела сотрудников хранятся в сейфе предприятия и выдаются в личное пользование только определенной категории сотрудников, имеющих доступ к кадровой информации.

Изменения в личные дела вносятся менеджерами по персоналу.

По распоряжению мэра г.Москвы личные дела московских государственных служащих при переводе на новое место работы не заводятся, а пересылаются с прежнего места работы.

Личные дела уволенных сотрудников передаются на архивное хранение на 75 лет.

Личные дела руководителей предприятия хранятся постоянно.


Вернуться: Кадровый консалтинг :: Делопроизводство :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru