Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Вся правда о консультациях для управленцев


Экономический эффект

Экономический эффект от отдельных действий не всегда виден с первого взгляда
Основными областями маркетингового консультирования являются:

  • совершенствование организационной структуры компании
  • ревизия маркетинга и ревизия управления
  • разработка стратегий, обоснование потребных инвестиций
  • разработка бизнес-планов
  • экспертиза бизнес-проектов
  • поиск рыночных возможностей
  • оптимизация организационной структуры маркетинга предприятия, включая подбор и обучение персонала
  • проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований

В зависимости от задания, обращение к консультанту приносит Заказчику следующий экономический эффект:

Совершенствование организационной структуры компании
Грамотно проведенные изменения приносят значимый экономический эффект уже после полугодичного цикла преобразований за счет повышения эффективности работы сотрудников и подразделений компании.

Ревизия маркетинга и ревизия управления
Проводить диагностику собственными силами компании нецелесообразно. Личная заинтересованность персонала в результатах проверки не позволит увидеть реальное положение дел. Рекомендации консультанта объективны в силу отсутствия у него материальной и личной заинтересованности в искажении данных. Экономический эффект от работы консультанта обычно выражается в общем улучшении функционирования всего комплекса управления и маркетинга компании, его оптимизации.

Разработка стратегий, обоснование потребных инвестиций
Компания, как правило, не имеет персонала требуемой квалификации. Только очень крупные предприятия могут позволить себе держать в штате специалиста по стратегическому планированию. Обращаясь к консультанту, компания повышает свое конкурентное преимущество, рационально использует средства, а значит, экономит на непроизводительных затратах.

Разработка бизнес-планов
Бизнес-план - основа реализации коммерческого Проекта. Бизнес-план дает представление о необходимых для Проекта ресурсах, а также о выгодах Проекта, кроме того, создает экспериментальную площадку для оценки рисков Проекта. Для компании возможность получить в свое распоряжение модель коммерческого Проекта влечет за собой максимально возможный коммерческий эффект за счет минимизации рисков Проекта.

Экспертиза бизнес-проектов
Экономический эффект при проведении экспертизы бизнес- плана компании находит свое выражение в экономии на непроизводительных затратах. Экспертиза бизнес проекта позволяет руководству компании получить профессиональное заключение, которое может повлиять на принятие окончательного решения об участии компании в Проекте. В случае отказа от Проекта, компания сэкономит средства на его дальнейшей разработке.

Поиск рыночных возможностей
Поиск рыночных возможностей включает в себя большой комплекс разнородных мероприятий, объединенных одной целью: сфокусировать маркетинговые усилия компании. Коммерческий эффект достигается за счет развития новых направлений, уменьшения непроизводительных затрат и продления жизненного цикла компании.

Оптимизация организационной структуры маркетинга предприятия, включая подбор и обучение персонала
Обращение к консалтинговой компании, практикующей нестандартный подход к работе с персоналом, позволяет значительно повысить эффективность работы специалистов, а также в ходе специально подготовленных тренингов и обучающих мероприятий решить актуальные бизнес-проблемы Заказчика.

Проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований
Объем работы обычно имеет непостоянный характер. Компании не выгодно держать в штате высокооплачиваемых специалистов, охватывающих все направления рекламы и маркетинговых исследований. Это касается прежде всего организации и проведения новых рекламных компаний, количественных исследований, презентаций, торжественных событий и т.п.

При подготовке этого раздела использовались материалы книги "Маркетинговое консультирование", Гончарук В.А.

Материалы сайта Step By Step


Вернуться: Уголок клиента :: Первый шаг :: О консультациях для управленцев :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru