Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Вся правда о консультациях для управленцев


Когда нужен стратегический план

В стратегическом плане отражается представление компании о будущем состоянии бизнеса и пути, каким компания планирует этого достигнуть.
Стратегический план в ряду внутрифирменных документов занимает почетное первое место. В нем отражается представление компании о будущем состоянии бизнеса и пути, каким компания планирует этого достигнуть. Для создания стратегического плана требуются значительные усилия не только составителей документа, но и всей команды топ-менеджеров. Стратегический план должен быть основой объединения менеджеров под одной идеей и основой создания разделяемого видения, консолидации топ-менеджеров и построения команды (Team Building). Создание стратегического плана требует отвлечения значительных ресурсов, поэтому составляться он должен, когда это действительно требует:

  • специфика бизнеса
  • запуск нового проект
  • выход на IPO (initial public offering)
  • другие формы привлечение сторонних инвесторов

Стратегический план представляет собой документ определенной формы, обычно включающий в себя:

  • стратегические цели
  • описание стратегических направлений развития компании
  • маркетинговую часть (включая внутренний маркетинг)
  • финансовую часть
  • описание политик компании, в том числе по работе с человеческими ресурсами

Важно понимать, что составление стратегического плана не должно являться самоцелью компании. Широко распространена ошибка, когда стратегический план фактически составляется "для галочки", в последствии никто им не пользуется. Ничего, кроме непроизводительного расходования ресурсов компании, такой подход не дает. Если нет реальной потребности в составлении стратегического плана и нет уверенности, что он будет востребован, лучше вообще отказаться от этой идеи.

С целью экономии ресурсов компании часто бывает полезно привлечь внешних консультантов для работы над стратегическим планом. Такой подход также позволит о многом избежать формального бюрократического подхода к созданию документа и заложить фундаментальные основы эффективности бизнеса компании.

Материалы сайта Step By Step


Вернуться: Уголок клиента :: Первый шаг :: О консультациях для управленцев :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru