Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Вся правда о консультациях для управленцев


Зри в корень или Работа с парадигмами

Мы видим мир через призму своих парадигм. Часто бывает полезно посмотреть на мир новыми глазами.
Стивен Р. Кови в своей книге "7 Навыков Высокоэффективных Людей" понимает под парадигмой то "как мы "видим" мир, - не в смысле зрения, а в смысле восприятия, понимания, толкования". Он приводит очень хороший и понятный пример, объясняющий, что же такое парадигма. Приведем его краткое изложение. Предположим Вам нужно попасть в определенное место в центре Чикаго, однако у Вас по ошибке оказалась карта Детройта. Вы можете совершенствовать свое поведение, стараться действовать настойчивее и быстрее. Результат будет один, Вы все равно не попадете в требуемое место. Проблема заключается в том, что у Вас неверная карта и Ваши усилия ни к чему не приведут, Вы все равно заблудитесь. Так и в бизнесе: организации годами пытаются упорно решить для себе проблему, например, с улучшением структуры продаж, наводя лоск на маркетинг или меняя руководство сейлами. А дело оказывается в том, что менеджеры по продажам не заинтересованы в повышении продаж по тем или иным причинам, не обязательно материальным. Их парадигма, реальная установка толкает их в другую сторону.

Человек видит мир через призму своих парадигм. В одних случаях наши представления оказываются точной картой местности, в других это карта другого города. Наша задача помочь сдвинуть парадигму представлений, устоявшихся стереотипов. Сдвиг парадигмы восприятия своего бизнеса, осмысление его места и роли, даст возможность на другом уровне подходить к дальнейшему развитию, пользуясь точной. Результат не заставит себя долго ждать, и он стоит того времени и сил, которые придется затратить на его достижение.

Приходя в компании наших Заказчиков, мы часто видим, как их задачи пытались ранее решить стандартными способами, не задумываясь об истинном положении дел, о тех силах, парадигмах, которые доминируют в компаниях. Естественно, безуспешно. Для нас достижение результатов начинается с понимания истинных причин ситуации и осмысления необходимости изменений. К счастью, очень модный сегодня подход Стивена Кови (а его книга более 5 лет возглавляла список бестселлеров в Америке, по ней учились президенты и ведущие бизнесмены) отвечает самой сущности человеческой природы. Отдав себе отчет в необходимости решения проблемы, человек обычно честно ее решает, отбросив в сторону отговорки перед самим собой. Ключевым пунктом остается вовремя сформулировать проблему так, как она есть на самом деле.

Материалы сайта Step By Step


Вернуться: Уголок клиента :: Первый шаг :: О консультациях для управленцев :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru