Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Вся правда о консультациях для управленцев


Что происходит в тренинге?

Хорошо, когда персонал натренирован для исполнения своих задач. Плохо, когда - нет.
Можно привести еще один известный нам с детства лозунг: "Кадры решают все".

За последние восемь - десять лет в России произошли драматические изменения во всех сферах социальной и экономической жизни. Кардинальные перемены потребовали отхода от устаревших кадровых структур и иного подхода к работе с персоналом. Время перемен вновь выдвинуло на первый план уже ставший легендарным лозунг "Кадры решают все". Действительно, для успеха и процветания нарождающихся коммерческих компаний подготовка, мотивация и гибкость персонала стали определяющими факторами. Не менее важны эти факторы и для иностранных фирм, которые в новых экономических условиях стали завоевывать развивающийся российский рынок. Иностранные фирмы вместе со своей продукцией или услугами принесли принципиально новый подход к работе с персоналом, иные стандарты поведения и отношений в коллективе, которые можно кратко охарактеризовать как "ориентация на успех, психология победителя" (гиперссылка на раздел). "Ориентация на успех" диктует:

  • повышенную требовательность к каждому сотруднику, получение быстрых конкретных результатов
  • жесткую дисциплину и кодекс поведения сотрудника, полностью отличный от советского, сложившегося годами
  • развитие лидерских качеств у каждого сотрудника
  • выдвижение на первый план таких навыков сотрудников как навыки общения, работы в команде, навыки продаж и переговоров и т.д., то есть поведенческих навыков
  • оценка сотрудников не только с точки зрения их деловых качеств, а с точки зрения их мотивации, яркого желания поддерживать политику фирмы и лояльности к ней.

Принципиально новый подход к персоналу заключается в стремлении, часто более декларируемом, нежели осуществленном на деле, максимально развить личные и профессиональные качества каждого сотрудника без отрыва от рабочего места.

На первый план выходит тренинг.

В отличие от образования тренинг - это:

  • обучение для взрослых людей, которые уже имеют образование
  • обучение без отрыва от производства
  • при этом люди мотивированы учиться для получения немедленной пользы
  • обучение происходит по отдельным темам в течение небольшого промежутка времени
  • обучение происходит в интерактивной форме с использованием специфических методов: (ролевые игры, соревнования, работа группы мозговой штурм, использование видео и т.д.)

К середине 90-х годов тренинг становится модным направлением. Начав свое развитие в иностранных фирмах, тренинг быстро доказал свою результативность и состоятельность. Ориентация на быстрый результат, отработанная годами в условиях жестокой капиталистической конкуренции эффективность, злободневность тем, острая необходимость участников меняться и учиться, занимательная форма, необычные методы - вот слагаемые быстрого успеха тренинга в России.

Предпосылкой быстрого развития тренинга явились и внешние факторы: наличие значительного числа высокообразованных педагогов (российская школа педагогики - одна из лучших в мире) и относительно высокая оплата тренингов.

Оценивая состояние российского тренинга на современном этапе нельзя не отметить отрадный факт: наш тренинг, имея серьезнейшую теоретическую и практическую базу традиционной педагогики, избежал двух главных опасностей нарождающейся области деятельности:

  • слепого копирования иностранных аналогов (в большинстве случаев происходит довольно значительная адаптация и отбор существующих материалов)
  • потока в престижную область низко квалифицированных людей (Это объясняется во-первых, публичным характером профессии, который связан с постоянной оценкой деятельности участниками тренингов, и ,во-вторых, ориентацией на сиюминутную пользу, получение которой невозможно при низкой квалификации тренера.).

Поэтому мы можем сделать вывод:
Можно и нужно обращаться к российским специалистам. За неполные 10 лет они сделали невозможное: Стали одними из лучших специалистов в области обучения взрослых и одними из самых неизбалованных.

Материалы сайта Step By Step


Вернуться: Уголок клиента :: Первый шаг :: О консультациях для управленцев :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru