Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

ИНСТРУКЦИЯ


  1. Почему пользуются услугами консультантов? Основные практические причины, по которым менеджеры обращаются к помощи консультантов >>

  2. Как не заказать ненужный консалтинг? То, что продают консультанты, нельзя потрогать руками, поэтому многие компании относятся к консалтингу с большим недоверием - и правильно делают. >>

  3. Приглашать консультантов или учиться самим? Что могут и чего не могут сделать консультанты, когда их имеет смысл приглашать и каковы необходимые условия успешного сотрудничества с консультантами. >>

  4. Самодиагностика. Чтобы ответить на вопрос "здорова ли ваша компания? ", нужно выделить некие сквозные критерии, позволяющие судить о благополучии компании. Изучив приведенные организационные портреты и оценив свои компании по приведенным критериям, руководители смогут обнаружить и устранить болевые точки организации. >>

  5. Консультанты бывают разные. Классификация видов консалтинговых услуг, основные задачи, которые выполняют консультанты по вышеперечисленной классификации. >>

  6. Как сформулировать запрос тренинговой компании? Обучающих компаний много. И все они говорят, что много лет находятся на рынке, работали с крутыми фирмами. Заявляют, что могут - все! Но Вам нужно не "все", а - "Ваше"! >>

  7. Нужен ли компании внутренний консультант? Какие потенциальные проблемы стоит учитывать руководителю при принятии решения о внутреннем консультанте. >>

  8. 10 заповедей клиента. Десять заповедей Клиента в телеграфном стиле суммируют все критические моменты, которые следует знать. Эти десять заповедей не учат, как использовать консультантов, они лишь подчеркивают критические моменты при их выборе и работе с ними. >>

  9. Вся правда о консультациях для управленцев. Спектр предложения в области управленческого консультирования довольно широк. Компании приходят к приглашению консультантов разными путями. Многие проекты в области управленческого консультирования вырастают из необходимости открытия нового бизнеса, привлечения дополнительных инвестиций или проектов по финансовому аудиту.  >> 


Вернуться: Уголок клиента :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru