Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Давыдов Юрий Эвальдович


Тренер-Консультант

Образование и ученые звания:

Профессор Института Бизнеса и Делового Администрирования в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Сфера деятельности:

Эксперт по управлению маркетингом и продажами.

С мая 2001 - независимый консультант, руководитель специализации "Маркетинг и управление продажами" программы MBA, старший преподаватель факультета Стратегического управления Института бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ.

Научная и преподавательская работа:

  • Создание специализации "Маркетинг" программы MBA: Общее планирование, научное руководство, поиск, подбор и отбор преподавателей, преподавание по программе, руководство дипломными работами. Первая программа специализации начата в сентябре 2001 года.
  • Создание курсов "Современная теория маркетинга и описание рынка" и "Управление маркетингом" для Магистерской программы "Стратегическое управление". Руководство дипломными работами. Разработка блока "Управление" (при ведущем участии Директора программы Попова С.А.).
  • Преподавание по программам МБА в Высшей школе МИРБИС. Руководство дипломными работами.
  • Преподавание в Академии внешней торговли (ВАВТ). Преподавание курса "Маркетинг" для Президентской программы в Высшей школе международного бизнеса, программа "Директор по маркетингу" в Институте маркетинга и менеджмента АНХ.

Научные и профессиональные интересы:

  • Вопросы организации работы службы маркетинга на предприятии, организация службы "с нуля", аудит и реорганизация службы маркетинга предприятия
  • Стратегический маркетинг (в связи с темой готовящейся диссертации)

Тренинги:

  • Управление маркетингом. Принятие решений на основе количественных методов
  • Сегментация. Позиционирование. Набор коммуникаций. Бюджет коммуникаций

Клиенты:

Завершенные проекты/клиенты:

  • ПКФ "КАМАЗ". Консультирование службы продаж и корпоративное обучение служб продаж и маркетинга. Август 2001.
  • "Челак" (Челябинский лакокрасочный завод). Консультирование службы продаж и корпоративное обучение служб продаж и маркетинга. Сентябрь 2001
  • АООТ "Биохиммаш". Расчет объемов продаж витаминного препарата, готовящегося к производству. В результате расчетов была доказана невозможность достижения необходимого для запуска в производство объема будущих продаж. От производства препарата отказались.

Текущие проекты/клиенты

  • Объединение Союзпищепром (бакалея: макароны и макаронные изделия, крупы, сухие завтраки, снэки), г.Челябинск. C апреля 2001 года. Обучение, реорганизация деятельности службы продаж, создание службы маркетинга, в том числе подготовка Директора по маркетингу.
  • "Экспресс-газета". Вопросы организации службы маркетинга и ценовой стратегии.
  • Концерн "Эконика" (холдинг). Обучение, разработка продуктово-маркетинговой стратегии.
  • Компания "Руссо - Русские сорочки". Обучение. Разработка стратегии продаж, структуры Управления маркетинга и продаж.
  • Издательство "Инфра-М". Научный редактор готовящегося к печати переводного издания - руководства по маркетинговому планированию.
  • Агентство комплексного маркетинга "Качалов и Коллеги" , Консультант. Март 1999 по апрель 2001 Работа с компаниями по всему спектру вопросов, связанным с маркетингом (организация службы маркетинга на предприятии, в т.ч. "с нуля", аудит служб маркетинга и продаж, описание рынка и анализ, расчет и планирование продаж и коммуникаций маркетинга компании, в т.ч. рекламных, экспертиза бизнес-планов, создание и развитие торговых марок). Создание и развитие брендов. Управление маркетингом.
  • ОАО "Транскредитбанк", Начальник Отдела отраслевого маркетинга. Октябрь 1998- февраль 1999.
  • ОАО "Московская туристско-транспортная компания", Начальник Экономического отдела. Май 1998 - сентябрь 1998.
  • ОАО "Банк МЕНАТЕП". 10/97-04/98 Зам. начальника отдела спецпроектов Управления международных связей - Менеджер проекта создания туристического холдинга в структуре МЕНАТЕП-РОСПРОМ. 06/96-09/97 - Начальник Отдела привлечения корпоративных клиентов Управления розничных операций.
  • ЗАО "Юнион Кард", Заместитель начальника управления банковских технологий. Июнь 1994 - май 1996.


Вернуться: Уголок клиента :: Список тренеров :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru