Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Разработка маркетинговых программ
по продвижению продукции


Назначение:

  • Повышение объема продаж путем продвижения продукции/услуг на целевых сегментах рынка.
  • Бюджетирование рекламных и PR расходов.
  • Оптимизация расходов на рекламные и PR кампании.

Содержание:

  • Ревизия сегментации рынка (по продукту, по потребителям, по конкурентам).
  • Оценка сильных и слабых сторон компании (товара).
  • Определение фазы жизненного цикла товара.
  • Фиксация ценовой стратегии.
  • Оценка возможностей маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, персональные продажи).
  • Разработка стратегии по продвижению товара на рынок.
  • Определение основных каналов продвижения товара на рынок.
  • Определение целевых клиентских групп.
  • Разработка системы мотивации потребителя, позиционирование брендов, определение видения и целей брендов.
  • Составление плана развития брендов.
  • Планирование комплексной рекламной кампании.
  • Разработка комплексной программы формирования имиджа компании (брендов), позиционирование товаров/услуг в системе PR.
  • Выбор PR-инструментов.
  • Создание информационного повода.
  • Составление плана PR-кампании.
  • Разработка смешанной стратегии продвижения (микс-маркетинг).
  • Координация продвижения продукции с действиями других подразделений компании (продаж, логистика и т.д.).

Результаты:

  • Комплексная программа мероприятий по продвижению продукции на целевых сегментах рынка.
  • Бюджет рекламных расходов.
  • Основа для четкого прогноза объема продаж в будущем периоде.

Компания: ФТК.

Консультант: Светлана Белова.


Вернуться: Уголок клиента :: Продукты :: Маркетинг и продажи :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru