Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Проектирование каналов дистрибуции продукции


Назначение:

  • Повышение объема продаж путем проектирования каналов дистрибуции продукции.
  • Бюджетирование и оптимизация накладных расходов на систему продаж.

Содержание:

  • Определение потоков распределения (прав собственности, физический поток, заказов, денег, информации).
  • Анализ возможностей (сокращения числа контактов, экономии на масштабе, уменьшение функционального несоответствия, улучшение ассортимента товаров, улучшение обслуживания).
  • Выбор структуры канала сбыта, определение классов посредников (оптовые, розничные, агенты и брокеры, коммерческие компании по обслуживанию).
  • Определение возможности интегрированного распределения.
  • Определение числа уровней канала.
  • Оценка конкуренции между посредниками (одного уровня, межвидовая горизонтальная, вертикальная, между сбытовыми каналами в целом).
  • Проектирование вертикальных маркетинговых систем (интегрированных, договорных, контролируемых).
  • Выбор стратегии охвата рынка (интенсивного сбыта, избирательного сбыта, эксклюзивное распределение и франшиза).
  • Выбор коммуникационной стратегии в канале (вталкивания, втягивания).
  • Разработка системы стимулирования сбыта среди сотрудников департамента продаж.
  • Разработка системы стимулирования потребителей (распространение образцов, купоны, премии, конкурсы, зачетные талоны, экспозиции и демонстрации товара и др.).
  • Разработка системы стимулирования сферы торговли (зачеты за покупку, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру).
  • Проведение совместной рекламы.
  • Проведение торговых конкурсов дилеров, выдачи премий и др.
  • Разработка системы стимулирования торгового персонала (премии, конкурсы, конференции продавцов и т.п.).
  • Разработка системы мониторинга влияния факторов внешней среды на динамику продаж.

Результаты:

  • Схемы действия дистрибуционных каналов.
  • Бюджет расходов на поддержание каналов дистрибуции.

Компания: ФТК.

Консультант: Светлана Белова.


Вернуться: Уголок клиента :: Продукты :: Маркетинг и продажи :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru