Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Управление продажами


Тренинг предназначен для top-менеджеров отделов продаж компании.

МОДУЛЬ 1

Задачи: повышение компетентности в области ведения переговоров, осознание собственных ресурсов оказания влияния, распознавание и преодоление манипуляций в ходе общения.

В программе:

  1. Основные стратегии ведения переговоров.
  2. Алгоритмы подготовки к переговорам различного типа.
  3. Структура сложных переговоров.
  4. Варианты поддержания контакта, фатическое общение.
  5. Совмещение клиенториентированного подхода с удержанием позиции компании во время переговоров.
  6. Выявление потребностей клиента, скрытые мотивы.
  7. Представление услуг через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов.
  8. Аргументация: типы аргументов, последовательность их предъявления.
  9. Работа с возражениями клиента:
    • основные причины возражений;
    • типы возражений клиента;
    • техники работы с возражениями;
    • алгоритмы ответа на возражение.
  10. Ведение переговоров в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
  11. Понятие открытой и скрытой борьбы в процессе межличностного взаимодействия.
  12. Распознавание и преодоление манипуляций в ходе общения.
  13. Выявление собственной индивидуальной предрасположенности к роли манипулятора и манипулируемого.
  14. Построение долговременных отношений с клиентом.

МОДУЛЬ 2

Задачи: выявление сильных сторон, ограничений и резервов менеджера, развитие навыков структурирования деятельности подразделений в режиме взаимоусиления, построение эффективной системы коммуникаций внутри подразделения, оптимизация системы мотивации, организация обучения продавцов.

В программе:

  1. Менеджмент как управление персоналом.
  2. Анализ эффективности индивидуальных управленческих стратегий взаимодействия с людьми.
  3. Структурирование деятельности подразделения.
  4. Оптимизация внутриорганизационных коммуникаций.
  5. Система мотивации персонала.
  6. Соотношение понятий: активация, стимуляция, принуждение, мотивация.
  7. Инструментарий мотивирования.
  8. Подбор персонала.
  9. Обучение персонала.
  10. Формирование навыков супервизии.
  11. Факторы, определяющие восприятие качества обслуживания клиентов.
  12. Механизмы неукоснительного следования стандартам качества.
  13. Система тотального контроля обращений.

Форма проведения: теоретическая презентация, ролевые и групповые игры с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом, групповые дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Численность группы: от 8 до 12 человек.

Продолжительность каждого модуля: 2 дня.


Компания: Персонал UPGRADE.

Тренер: .


Вернуться: Уголок клиента :: Тренинги :: Продажи :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru