Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Маркетинговые исследования


Цель тренинга:

  • познакомить слушателей с теорией и практикой организации корпоративного маркетингового исследования;
  • дать обобщенные знания и первичные навыки в области технологии исследования и исследовательских техник.

Используемые методы: деловые и ролевые игры, мини-лекции, групповые обсуждения, мозговой штурм, фокус-группа, презентации, групповые задания.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

I. Изыскание новых рыночных возможностей:

  1. SWOT - анализ предприятия:
    • изучение потребителей
    • сегментирование - позиционирование
    • исследование товара
    • Бостонская матрица
    • исследование рынка
    • матрица Ансоффа
    • анализ конъюнктуры
  2. Составляющие маркетинговой информационной системы
  3. Структура маркетинговой информации
    • внутренняя информация
    • внешняя информация
  4. Система маркетинговых исследований

II. Методика и направления исследований:

  1. Проект маркетингового исследования (ТЗ)
  2. Планирование исследования
    • блок-схема маркетингового исследования
    • источники информации - первичные, вторичные
    • непосредственный сбор информации
    • анализ собранной информации
    • представление результатов
  3. Методика измерения спроса
  4. Измерение текущего рыночного спроса
    • оценка совокупного рыночного спроса
    • оценка регионального рыночного спроса
    • оценка фактического сбыта и доли рынка в целом
  5. Методика прогнозирование спроса

III. Исследовательские методы и техники:

  1. Социологические методы исследования
    • опрос
  2. Мозговой штурм
  3. Работа с фокус-группами
  4. Статистическое исследование
  5. Эксперимент
  6. Каузальное исследование
  7. Экспертный анализ (качественный)

КОММЕНТАРИИ:

  • Кому тренинг будет максимально полезен?

      Компаниям, "переросшим" этап интуитивного освоения рынка и стремящимся организовать регулярные маркетинговые процедуры, а также компаниям, желающие подготовить подразделение (коллектив) Marketing Research.

  • Каким категориям участников этот тренинг не рекомендуется?

      Компаниям, предпочитающим "правильные" западные технологии.

  • В чем основные отличия данного тренинга от аналогичных у конкурентов?

      Тренинг отличается примерами практического исследования рынка, как полевого, так и панельного типа, а также ссылками на опыт научных исследований в этой области.

  • 3 "плюса" и 3 "минуса" данного тренинга с точки зрения потенциальных клиентов:

    • "Плюсы"
      • Научная обоснованность концепций и выводов.
      • Практическая направленность, консалтинговый опыт.
      • Опыт внедрения процедур.
    • "Минусы"
      • Слишком большой объем рассматриваемого материала.
      • Высокий темп плотность материала, необходимость значительной самостоятельной работы.
      • Непростая структура семинара, вызванная сложностью предмета.

Продолжительность тренинга: 2 дня. Цена: 400 USD.

Тренер: Самохин Михаил Юрьевич .


Вернуться: Уголок клиента :: Тренинги :: Маркетинг :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru