Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Имидж как зона ближайшего развития компании


Мы предлагаем тренинг, который попробует объединить в себе работу с имиджем, PR и корпоративной культурой - в их сложных взаимосвязях на примере простых моделей и рефлексии реального опыта участников.

Адресат тренинга: руководители компаний, руководители и сотрудники кадровых, рекламных и PR служб компаний, консультанты по организационному развитию и имиджу, консультанты PR агентств, тренеры.

Цель тренинга:

  1. Показать значимость целостного подхода к работе с корпоративной культурой, по созданию имиджа компании и внешней и внутренней PR-стратегии.

  2. Показать значимость профессионального имидж-консультирования и продвинуть услуги консультантов.

Задачи тренинга:

  1. Дать представление о том, что входит в понятийное поле PR, корпоративной культуры и имиджа, как они соотносятся друг с другом, как эти факторы влияют на объем продаж товаров и услуг, то есть на успешность компании на рынке.

  2. Заглянуть на профессиональную кухню консультантов по имиджу: дать возможность попробовать на себе, что же делает консультант по имиджу, демистифицировать его деятельность.

  3. Получить некоторый конкретный результат имидж-консультирования: разработанный имидж, отрефлексированную корпоративную культуру, разработанную PR-стратегию и/или PR кампанию.

Программа тренинга:

  1. Что такое "имидж"?
  2. "Паблик релейшнз" - что это?
    • диалог, направленный как вовне, так и внутрь компании
    • связи с внешней общественностью: потребителями, партнерами, средой.
  3. Корпоративная культура
  4. "Зона ближайшего развития"
  5. Работа с моделями: "компании с мифическими товарами и услугами".
  6. Элементы корпоративной культуры, имиджа или PR стратегии
  7. Работа с реальным опытом:
    • рефлексия созданной за время работы реальной культуры группы, ее имиджа и возможной PR стратегии для продвижения какого-либо продукта ее работы;
    • рефлексия процесса работы группы с точки зрения разделов работы имидж-консультанта.

Методы работы: информационные блоки, дискуссии, игры и упражнения, целенаправленное создание групповых ритуалов, рефлексия опыта, создание материальных продуктов-компонентов имиджа, видеозапись и ее анализ.

Продолжительность тренинга: 3 дня.


Компания: Персонал UPGRADE.

Тренер: .


Вернуться: Уголок клиента :: Тренинги :: Маркетинг :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru