Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Методика оценки персонала, ориентированной на результат: руководители


Статья опубликована на сайте "Менеджмент. Методология и практика"

Предназначена для использования только в качестве информационных руководств, и должна быть истолкована пользователями в соответствии с их собственными задачами.
Все права на данную документацию принадлежат Европейской Комиссии, тем не менее материалы могут использоваться в любых целях, кроме коммерческих.

Версия для печати

Резюме

Оценка деятельности руководителей применяется на всех уровнях руководства как инструмент достижения соглашения в сферах, требующих особых усилий руководства в будущем году.

Цели оценки руководителей таковы:

  • стимулировать каждого руководителя к более четкому ориентиру на результат;
  • обеспечить каждого руководителя точкой отсчета для систематического и непрерывного развития - личного и профессионального.

Менеджеров оценивают по трем уровням:
    1) результат работы отдела, управления или департамента;
    2) управление персоналом;
    3) междисциплинарное управление.

Как правило, оценка проводится ежегодно. Руководитель обсуждает со своим непосредственным начальником степень достижения результата, почему достижение отдельных целей было невозможно и как можно обеспечить улучшение в будущем.

По результатам оценки составляется план развития, который позволит руководителю развиваться и достичь еще более высоких результатов в следующем году.

Содержание

  1. Оценка руководителей, ориентированная на результат >>>
  2. Оценка по трем аспектам >>>
  3. Как определить цели, ориентированные на результат >>>
  4. Практическое внедрение оценки, ориентированной на результат >>>
  5. Оценка, ориентированная на результат, на практике >>>
  6. Собеседование (диалог) по оценке и постановке целей >>>
  7. Развитие руководителя >>>
  8. Этические соображения >>>
  9. Оценка персонала, ориентированная на результат, в применении совместно с другими инструментами менеджмента >>>
  • Приложение 1. Подготовка к собеседованию с целью оценки руководителей персоналом и постановки задач перед ними. >>>
  • Приложение 2. Обратная связь с персоналом >>>


Вернуться: Уголок клиента :: Статьи :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru