Управленческий консалтингКадровый консалтингУголок консультантаУголок клиента


О проекте
Тренинги
Продукты
TOP100 Компании
Список тренеров
Статьи
Книги
Книжная лавка
Ссылки
Первый шаг
Уважаемые посетители!   Проект Эмси Консалтинг возобновил свою работу!
Из-за технических проблем мы потеряли домен emsi.ru, и теперь Эмси Консалтинг работает под новым именем - www.emcon.ru.
Если на вашем сайте есть ссылки на старый адрес (www.emsi.ru) - пожалуйста, обновите их! Просто замените emsi.ru на emcon.ru - внутренние адреса страниц на сайте не изменились.
Если вы заметили старую ссылку на Эмси Консалтинг на другом сайте - пожалуйста, попросите хозяина сайта обновить ее. Спасибо!

Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса


М.А.Иванов, Д.М.Шустерман.

Реклама и PR

Реклама и PR - средства, которыми организация сообщает среде о своих намерениях и о товарах предлагаемых среде для обмена на ресурсы.

Реклама - сообщение организации о товаре.

Реклама всегда направлена и всегда имеет своим адресатом, в первую очередь, потенциальных клиентов.

PR - формирование социального атома, то есть выстраивание отношений с партнерами, конкурентами, государством, обществом.

Эти два вида деятельности пересекаются. PR, как и реклама, оказывает положительное или отрицательное влияние на клиентов.

Главное в области рекламы - целеполагание и оценка. Необходимо иметь четкое представление об эффекте, которого хочется добиться в итоге рекламных и PR акций.

Целеполагание для рекламных акций проводится на основе аналитических маркетинговых исследований. Целеполагание для PR акций проводится на основе миссии компании.

И реклама, и PR должны быть частью стратегии компании, направленной на достижение конкретных целей. В противном случае эти акции становятся побочным продуктом и производят случайные воздействия на среду, которые могут привести к непредсказуемым последствиям.

Критерием эффективности рекламы является не число новых клиентов, а соотношение роста доходов компании и расходов на рекламу.

При планировании PR акций необходимо четко представлять, какие изменения в социальном атоме должны быть произведены с их помощью. Это должно вытекать из стратегии компании. Необходимо изучить текущее состояние социального атома и, исходя из поставленных целей, определить желаемые изменения, сроки и темп этих изменений.

Без этого организация значительно увеличивает свои риски - любое изменение социального атома влечет изменения в структуре организации. Если эти изменения не планируются и организация оказывается не готова к ним, результатом PR акций будет хаос. Организация может оказаться просто неспособной справиться с возросшим потоком клиентов. В других случаях руководство будет осуществлять вынужденные действия, забыв о реализации собственных целей.

Фрагмент из книги М.А.Иванова, Д.М.Шустермана "Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса". Книгу можно купить на OZON


Вернуться: Уголок клиента :: Книги :: Организация как ваш инструмент :: Наверх

Задайте свой вопросВ начало

Управленческий консалтинг | Кадровый консалтинг | Уголок консультанта | Уголок клиента


liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru